Ремонт офисных кресел

Офисные кресла очень популярны, ведь именно на них сидят топ-менеджеры, руководители и просто офисных сотрудники. Из-за своей популярности и частоте использования кресла часто подвержены поломкам и естественному износу обивки.
Наша компания оказывает услуги замены любой сломанной детали, производит переобивку и пошив нового чехла к креслу, а также может осуществить продажу необходимых Вам комплектующих для ремонта.

Ремонт офисных кресел заметно отличается от ремонта обычных кресел и стульев. В основном это связано с тем, что в офисных креслах используются различные механизмы, которые регулируют их высоту и наклон спинки. Реже ломаются втулки, которые находятся в местах крепления роликов к крестовине, в итоге колеса выпадают из крестовины и закрепить их самостоятельно уже не получится.

При поломке газлифта (механизм, который поднимает и опускает кресло) специалисты по ремонту нашей компании произведут замену этого устройства. Самостоятельно выполнить ремонт офисного кресла в этом случае очень сложно, т.к. для этого требуются специальные инструменты и достаточно большой опыт проведения подобных работ.

Также часто ломаются крестовины, особенно, если при эксплуатации кресла на него резко садились люди весом более 100-120 кг.  роме того бывает так, что ломается механизм качания в месте сварки втулки со стальной пластиной. В этих случаях креслу понадобится полная замена сломанных деталей.

Если же в ремонт офисного кресла входит замена обивки или износившегося наполнителя, наши специалисты быстро и качественно произведут нужные замеры, удалят старые материалы, полностью заменят наполнитель и сошьют новый чехол для вашего офисного кресла.
Наиболее распространенные виды поломок кресел и их причины:

Кресло не реагирует на нажатия лапки газлифта. Возможные причины:
— испорчен газлифт;
— нарушена работа лапки пиастры (металлической площадки под сиденьем);
— нарушена работа механизма качания;
— сломан мультиблок (устройство фиксации кресла в любом положении);
— неправильное изначальное крепление пиастры или подлокотников.

Спинка кресла не фиксируется в заданном положении. Возможная причина:
— испорчен перманент (конструкция, соединяющая спинку и сиденье кресла).

Спинка кресла имеет люфт больше положенного, хотя все крепления затянуты или отходит внешний пластик. Возможные причины:
— испорчен механизм спинки;
— выгнуто место крепления перманента и спинки.

Сиденье кресла расшатано. Возможные причины:
— механизм качания имеет дефекты;
— испорчен газлифт;
— отходят места крепления пиастры или механизма.

Выпадают ролики из крестовины. Возможные причины:
— на роликах отсутствует стопорное кольцо;
— изношена пластиковая заглушка крестовины для крепления роликов;
— испорчен ролик (металлическая часть крепления).

1 Подлокотники PL                                                   Купить  Заменить

2 Подлокотники регулируемые                      Купить  Заменить

3 Подлокотники «Аэро»                                        Купить  Заменить

4 Подлокотники «Wood Extra» орех             Купить  Заменить

5 Подлокотники «Wood Extra» махагон     Купить  Заменить

6 Пневмопатрон длинный (230 мм)             Купить  Заменить

7 Пневмопатрон короткий (180 мм)             Купить  Заменить

8 Механизм «Мультиблок»                                 Купить  Заменить

9 Механизм «Anyfix»                                               Купить  Заменить

10 Механизм «Tilt»                                                   Купить  Заменить

11 Механизм «Асинхронный»                          Купить  Заменить

12 Кожух пневмопатрона 5 секций              Купить  Заменить

13 Кожух пневмопатрона Wood                     Купить  Заменить

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *